Тестовый форум. Пробник

Объявление

Чистокровные семьи
Волшебные палочки
Где работать?
Сюжет
Наша история
Гостевая книга
Частые вопросы
Занятые роли
Магические школы

Добро пожаловать на ролевой форум Мародеры: Новая история!

Рады представить вам свой проект по первому поколению фандома
Гарри Поттер. Рейтинг "NC-17". Вам покажется, что это просто ФПРГ по миру Джоан Роулинг? Вы абсолютно не правы! События нашей игры перенесут Вас на страницы альтернативной истории эпохи Мародеров. Что было бы, если бы в один момент персонажи поступили не так, как о том написано в книгах? В нашем мире найдется место любому! Сломайте канон и напишите свою историю!
Календарь, погода

Сентябрь, 1971 года.

Полнолуние - 5 сентября

Эта осень обещает быть на удивление теплой. Смотрите сами, на дворе сентябрь, а на термометрах можно лицезреть до 15 градусов тепла! Облачность повышенная, ночами возможны дожди.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовый форум. Пробник » Информационный раздел » Правила ведения боя


Правила ведения боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На дворе у нас 1979 год, в самом разгаре война, поэтому вооруженный конфликт рано или поздно неизбежен. Прежде чем его отыгрывать совсем не лишним будет ознакомиться с данными правилами.

Правило 1 (и главное). Артефактов, которые не указаны в соответствующем пункте регистрационной квенты, у вас НЕТ. И никогда не будет. Контрабанда колец всевластия, запасных мантий невидимок и лишних волшебных палочек будет пресекаться на корню. Здесь Вам не кроссовер, и желающим смешать "Гарри Поттера" с "Властелином колец" или "Дневниками вампира" и прочими фандомами - просьба отправиться на поиски другой ролевой.

Правило 2. Касаемо каста заклинаний (а проще говоря, количества заклинаний, которые персонаж может использовать за один игровой пост), то он равен двум. Какие это будут заклинания – атаки или блока, решать только вам. В принципе, атаку можно не только парировать, но и просто уклониться, однако особо шустрым Администрация может напомнить про такое явление, как рикошет.*


*Данное правило действует исключительно на «боевые» посты, в процессе бытовых отыгрышей, количество заклинаний приходящихся на один пост не регламентировано.

Правило 3. Результат вашего действия/заклинания может отписывать исключительно игрок, на персонажа которого и было направленно ваше действие/заклинание. В собственном посте вы можете указать лишь намек на желаемые последствия.

Правила 4. Помним, что свои действия необходимо согласовать в соответствии с физическими, логическими, хронологическими и пространственно-плоскостными закономерностями планеты Земля.

Правило 5 и последнее. Касаемо смерти персонажа. Как говорилось в правилах – без ведома игрока она запрещена (не касается тех случаев, когда игровые действия непосредственно ведут к летальному исходу). На этот пункт прошу обратить особенное внимание, любителям острых ощущений:  члену Ордена Феникса, который является в одиночку в штаб Пожирателей Смерти, не помешает сперва забронировать место для некролога.

2

Дуэль в магическом сообществе. Краткий Кодекс

В волшебном мире существует два вида дуэли.

Вид дуэли по типу вызова.

А

Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Осбенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов академий старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода (см. Энциклопедию великих волшебников). Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.

Правила проведения Состязательной Дуэли (Gloria bellum):

Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред.
внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
Победитель подобной дуэли обязан обмыть свою победу при стечении народа в месте публичного увеселения (паб, клуб и т.д.)
Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не вхордит в специально обговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - магическая дуэль чести (Satisfactia bellum)

В

В.1 Это тип рыцарского поединка, который призван восстановить запятнаную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.
Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
Выбор оружия (см. "вид дуэли по типу оружия") производится оскорбленной стороной.
Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционрная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право 007 (убийство обидчика при первом удобном случае без особого предупреждения).
Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать,
Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

В.2 Магическая дуэль Чистой Крови. (Satisfactia Pure Sangina)Подтип Satisfactia bellum
Проходит без секундантов при Орбитре (остаточное наследие суда Чести). Все решает жеребьевка. Очень опасно. Только для честных людей. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки). Нет выживших - нет претензий.

B.3 Магическая дуэль Доверия Крови. (Satisfactia Sangina Fides)
На заре темных веков предпочитали решать судебные споры весьма оригинально. Для этого использовали институты клятвы/присяги и соприсяжников. В зависимости от тяжести обвинения, оскорбления требовалось от 2-х до 29-ти соприсяжников.
В случае магического мира – это чистокровные известные маги, которые готовы принести магическую клятву в пользу невиновности/правоты обвиняемого исходя не из знаний обстоятельств дела, а из присущей ответчику чести.

3

1. Место и время выбирается по обоюдному согласию.
1.2. Ждать соперника для дуэли принято не больше получаса.
1.3. Опоздание на дуэль вне зависимости от причины - дурной тон. Это бесчестит вас

2. Оружие выбирает оскорбленная сторона
2.1. Классическим оружием для дуэли считаются:
- палочки
- шахматы
- мечи
(Среди темных магов также принята дуэль на силе воли - Империусах)
2.2. Неумение пользоваться оружием не может служить поводом для перемены избранного оскорбленным оружия

3. Волшебник вправе отказаться от секунданта.
3.1. Секундант не имеет права вступать в бой
3.2. Секундант обязан следить за честностью проведения дуэли
3.3. Если одна из сторон отказалась от секунданта, второй стороне невежливо приводить своего секунданта
3.4. Волшебник не имеет права не отдать тело противника, живое или мертвое, секунданту.
3.5. Неявка секунданта не является поводом для того, чтобы отложить дуэль.

4. Аппарация на дуэли - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.

5. Использование маггловских приспособлений, приемов и кулачных драк на дуэли - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.

6. Дуэль идет до поражения.
6.1. Использование на дуэли Авады до поражения противника - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.

7. Если дуэль идет до смерти, победитель вправе решать, убить или оставить в живых.
7.1. В случае, если победитель решает не убивать побежденного, последний имеет перед ним долг жизни. (Это действительно только в случае, если дуэль имела место быть, ваш соперник явился на дуэль и не сбежал с неё, и в ходе поединка вы победили)

8. Бегство с дуэли приравнивается к поражению.

9. Неявка на дуэль приравнивается к поражению.

10. Замена оскорбленного лица другим допускается только в случае недееспособности оскорбленного лица, при оскорблении женщин и при оскорблении памяти умершего. О замене договариваются сразу.
10.1 Замена допускается при следующих степенях родства: сын имеет право заменять отца, внук деда: отец сына, дед внука; брат брата, племянник дядю и наоборот; двоюродный брат двоюродного брата. Замена при дальнейших степенях родства не допускается.
10.2. Недееспособность для права замены определяется следующими положениями:
1) если заменяемому более 60 лет, причем разница в возрасте с противником не менее 10 лет. Если физическое состояние заменяемого дает ему возможность лично отомстить за полученное оскорбление, и если он на то изъявляет свое согласие, то он имеет право не пользоваться правом замены;
2) заменяемый имеет какой-либо физический недостаток, не позволяющий ему драться на выбранном виде оружия;
3) неумение пользоваться оружием ни в коем случае не может служить поводом для замены или отказа от дуэли.
10.3. Заменяющим может быть только ближайший по крови существующий дееспособный родственник, наличие которого устраняет всех остальных

11. Явка на дуэль другого человека под обороткой приравнивается к поражению. Это бесчестит вас.

12. За одно оскорбление должно и может быть только одно удовлетворение.
12.1. Если за одно оскорбление последует два или несколько вызовов, то может и должен быть принят только один. Остальные должны быть отклонены.
12.2. Вызов, сделанный от имени нескольких лиц, всегда должен быть отклонен, и получившему его предоставляется право выбора одного из вызвавших его, уже обязательного для последнего.

13. Неправоспособными к дуэли (чей вызов можно не принимать и кого не принято вызывать) считаются:
1) лица, опозоренные в общественном мнении;
2) сумасшедшие;
3) должники по отношению к своим кредиторам;
4) близкие родственники (например, дядя и племянник или дед и внук. Кузены к дуэли уже допускаются).


Вы здесь » Тестовый форум. Пробник » Информационный раздел » Правила ведения боя